Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Важная информация
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 19 человек

Для вас, дети

Дата: 16 декабря 2015 в 23:03, Обновлено 27 декабря 2019 в 16:50

КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и
объяснения, правила, формулы в справочниках.
5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с
помощью электронных таблиц и т.п.
6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий
урок будет через несколько дней.
7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания),
но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.
8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам.
9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе
понадобится для выполнения каждого задания.
11. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания
(учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все
убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п.
12. Между уроками делай перерывы.
13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.
15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом
говорится.
16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже
известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.
17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай
каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует
большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку
равномерно.
19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К
ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами,
тем выше будет оценка.
20. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5 П», разработанный американскими психологами.
По данным психологов США, такой метод позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует
лучшему его запоминанию.
21. Составляй план устного ответа.
Метод ключевых слов

Ключевые слова — самые важные в каждом абзаце.
Ключевое слово должно способствовать воспроизведению соответствующего абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы
сразу вспоминаем весь абзац.
Читая абзац, выбери для него одно-два ключевых слова.
После выбора ключевых слов запиши их в той последовательности, которая нужна для выполнения задания.
К каждому ключевому слову поставь вопрос, который позволит понять, как оно связано с соответствующим разделом
текста. Обдумай и постарайся понять эту взаимосвязь.
Соедини два соседних ключевых слова с помощью вопросов.
После соединения каждого ключевого слова со своим разделом текста и с последующим ключевым словом образуется
цепочка.
Запиши эту цепочку и постарайся ее выучить.
Перескажи текст, опираясь на эту цепочку.

Метод "5 П"

1 П — Просмотри текст (бегло)
2 П — Придумай к нему вопросы
3 П — Пометь карандашом самые важные места
4   П   —     Перескажи текст
5 П — Просмотри текст повторно

ВЫ ПЕРЕНЕСЛИ СТРЕСС? КАК СЕБЕ ПОМОЧЬ?

В современном мире понятие «стресс» известно практически каждому. Понятие стресса введено Гансом Селье. Стресс – неспецифические физиологические и психологические реакции организма при резких, экстремальных для него воздействиях, вызывающих в организме сильные проявления адаптационной активности. Стресс - это неотъемлемая часть нашей жизни, каждый из нас чувствовал на себе, что такое стресс. Ведь ежедневно мы сталкиваемся с трудностями различной степени разрешимости. И каждый человек по-разному реагирует на те или иные обстоятельства. Кому-то достаточно маленькой капли, чтобы сдать позиции, а кому-то только исключительно сильный стресс или длительный может вывести из состояния "равновесия".

Как же происходит всё в нашем организме?

1. стадия тревоги. Итак, мы попадаем в стрессовую ситуацию. Мозг воспринимает сигнал об опасности. Наш организм мобилизуется и приводит в боевую готовность все системы. Начинается выработка таких гормонов, как адреналин и кортизол.

В результате чего в нашем организме могут происходит те или иные изменения: -появляется внутреннее напряжение, тревога; -повышается учащённое сердцебиение, кровяное давление; -усиливается потоотделение; -учащается дыхание; -пересыхает во рту; -сокращаются сфинктеры мочевого пузыря и прямой кишки.

На каждой стадии процесс может остановиться. Если же организм не справляется, то начинается последующие стадии.

2. стадия сопротивления Весь организм работает в повышенном режиме, но расходование адаптационных резервов организма происходит сбалансировано. Не вызывая серьёзных нарушений.

3. стадия истощения. В организме человека начинаются функциональные нарушения. Могут появиться жалобы, затрагивающие любой орган. Среди них может быть: нарушение сна, тревога, сниженное настроение, слабость, утомляемость, головокружение, головная боль, мышечное напряжение и болевые ощущения в разных частях тела, нарушение сердечного ритма, нестабильность АД, снижение иммунитета, расстройство работы желудочно-кишечного тракта, сексуальные нарушения и прочие.

Как же себе помочь? Очень важно грамотно оценить своё состояние. Если возникшие жалобы начинают носить постоянный характер, то следует пройти медицинское обследование. Исключив, функциональные нарушения со стороны органов, где беспокоят жалобы. Следует обратиться за помощью к психотерапевту, где врач оценив уровень нарушений, назначит необходимое лечение. Если же стрессовая ситуация была не выраженная. И человек чувствует, что способен справиться самостоятельно, можно попробовать.

Вот те некоторые подсказки, которые смогут помочь:

1. Физическая активность и правильное питание. Регулярные физические упражнения понижают уровень адреналина, способствуют вырабатыванию гормона радости. А сбалансированная, богатая витаминная пища поможет повысить сопротивляемость организма стрессу.

2.Полноценный отдых Очень важен правильный баланс между трудом и отдыхом. Для восстановления организма необходим сон около 8 часов. Особенно полезен сон в промежутке 23.00-1.00.

3. Отвлекающая деятельность. Небольшой перерыв в повседневных заботах, занятие любым любимым делом оказывают благоприятное действие на нервную систему. Полезна так же смена обстановки, например, поездка за город.

4. Релаксация. Каждый грамотный человек должен уметь управлять своими эмоциями. Если вы почувствовали возникающую тревогу, дайте себе команду: “Стоп!” Если есть возможность, сядьте в кресло или стоя, закройте глаза и попробуйте расслабиться. Подумайте о чём-то приятном. Перенесите себя мысленно в то место, где Вы были счастливы. Отдохните так хотя бы пять минут

5.Дыхание. Умение дышать диафрагмой ровно и глубоко (так, чтобы грудь наполнялась воздухом до предела) облегчает преодоление стресса. Глубокое дыхание обладает поразительным успокаивающим средством.

6. Отвлекайтесь от негативных мыслей. Старайтесь не фиксироваться на негативном, находите даже в самых сложных ситуациях что-то хорошее. Постарайтесь подумать о том, что в эту минуту может кому-то гораздо хуже, чем Вам. Мыслите позитивно! И хорошее обязательно наступит!

7.Фитотерапия Здесь на помощь могут придти травяные успокоительные чаи из мелисы, мяты, шалфея, валерьяны, пустырника и т.д. Так же эти растения в форме таблеток и настоек. Но важно понимать, что если улучшения не наступает, необходимо обратиться за квалифицированной медицинской помощью, а не заниматься самолечением.

Казакова Екатерина Игоревна врач-психотерапевт учреждения здравоохранения «Городской клинический психиатрический диспансер»

Как восстановить эмоциональное равновесие

Никто не живет за « стеной», изолирующей от жизненных невзгод, и поэтому нет гарантии, что сегодня или завтра не придется вновь испытать гнев, обиду. Каждому важно уметь не только предупреждать конфликты, но и гасить их последствия – эмоциональный стресс, который способен подорвать здоровье и работоспособность человека.

Не забывайте, что нет готового рецепта для всех. Мы все разные и наши проблемы тоже.

И все же существуют некоторые обобщенные рекомендации относительно гигиены повседневного общения и сохранения эмоционального равновесия.

  1. Стремясь завоевать любовь ближнего, все же не заводите дружбы с «бешеной собакой», учитесь лучше разбираться в людях и не притягивайте к себе «опасных экземпляров».
  2. Помните, что вы пришли в этот мир, чтобы сделать лучше себя; увидеть в себе своё «плохое» и делать его «хорошим». Начни изменения мира с себя.
  3. С какой бы жизненной ситуацией вы ни столкнулись, подумайте сначала, стоит ли сражаться. Задайте себе три вопроса: 1) Чем я лично ответственен за то, что притянул эту ситуацию в свою жизнь? (подчеркиваю, не вина, а ответственность, потому что выбор , который был сделан ранее, являлся самым лучшим из возможных, к чему человек был готов); 2) Чему учит меня эта ситуация? ; 3) Как мне из этой ситуации выйти?
  4. Помните, то в каждом достижении есть своя вершина, стремитесь к ней и умейте довольствоваться этим. Пусть ваше сердце будет наполнено благодарностью , а не завистью. Жизнь должна быть наполнена целями, маленькими и большими, не отказывайтесь от своей мечты.
  5. Старайтесь сосредотачивать внимание на светлых сторонах жизни и на действиях, которые могут улучшить ваше положение. Не бойтесь пересматривать собственные убеждения ( мир меняется и мы вместе с ним), учитесь гибкости.
  6. Если вам предстоит удручающе неприятное дело, но оно необходимо для достижения цели, не откладывайте его. Вскройте нарыв, чтобы устранить боль, вместо осторожного поглаживания, которое лишь продлит болезненный период. Не бойтесь в этой жизни ничего!
  7. Если вера будет частью вашей жизни , вы не потеряете уверенность ( вера, а не религиозность), передавайте её вашим детям, внукам. Не бойтесь признаваться в своих ошибках (никто не совершенен), все мы учимся чему-то в этой жизни.
  8. Умейте просить прощение (в том числе и у своих детей).
  9. Умейте принимать собственные решения, «всю жизнь за чужой спиной не просидишь, чужим умом не проживёшь», каждый человек обязан развиваться и совершенствоваться.

10. Один раз в неделю отдыхайте (организм не железный, надо восстанавливаться).

Можно выделить три физиологических механизма возникновения стресса и соответственно три возможных направления восстановления эмоционального состояния человека.

Во-первых, когда происходит неприятное событие, в коре головного мозга формируется стойкий очаг возбуждения, который подчиняет себе всю деятельность организма, все поступки и помыслы человека. Значит, для его успокоения надо включить новую конкурирующую разрядку ( «клин клином вышибают»). Все отвлекающие приёмы фактически направлены на это. Чем больше органов чувств ( слух, обоняние, зрения, вкус, осязание ) активно работают, принося нам удовольствие, тем эффективнее переключение и разрядка.

Во-вторых, вслед за появлением очага возбуждения развивается цепная реакция в организме, и эндокринные органы выделяют в кровь адреналин и другие гормоны стресса, которые сердце заставляют сокращаться сильнее и чаще, кровяное давление повышается, становится чаще глубже дыхание, в крови резко увеличивается концентрация глюкозы – экстренного поставщика энергии. В эту фазу стресса подготавливаются условия для интенсивной мышечной нагрузки, для усиленного снабжения всех органов и тканей кислородом и питательными веществами. но современный человек в отличие от первобытного вслед за стрессом не пускает в ход скопившуюся мышечную энергию, поэтому у него в крови ещё долго циркулируют биологически активные вещества, которые не дают успокоиться ни нервной системе, ни внутренним органам. Необходимо нейтрализовать гормоны стресса, и лучший помощник здесь – физкультура, интенсивная мышечная нагрузка.

В третьих, из-за того что стрессовая ситуация сохраняет свою актуальность (спор ведь не разрешился благополучно), в кору головного мозга вновь и новь поступают импульсы, поддерживающие активность очага возбуждения, а в кровь продолжают выделяться гормоны стресса. Следовательно, надо снизить значимость для себя этого несбывшегося желания или же отыскать путь для его реализации. Оптимальный способ – полностью разрешить конфликт, устранить разногласия, помириться.

Способы восстановления эмоционального равновесия:

- переключение на занятия любимым делом , хобби, увлечения ( музыка, чтение, театр, выставки, спорт, танцы, ремесло, рукоделие и т.д.)

- общение с близким человеком, детьми

- кратковременная интенсивная мышечная нагрузка( по силам) до ощущения усталости ( позволяет «сжечь» накопившиеся во время стресса физиологически активные вещества):20-40 приседаний, бег на месте, имитация боксерского боя и т.п.

- водные процедуры, бассейн, парная баня

- логика, рассудительность, поискать «плюс» в сложившейся ситуации (волшебное слово «зато»)

- медитация ( используя яркий образ, несущий положительные эмоции при воспоминании)

- аутотренинг, релаксация

- дыхательные упражнения, йога

- полноценный сон

Чем шире вы используете способы разрядки, тем быстрее вы восстанавливаетесь!

Брицко Елена Аркадьевна, врач-психотерапевт учреждения здравоохранения

«Городской психоневрологический диспансер»

Памятка для детей сексуальное насилие

Памятка по профилактике экстремизма и терроризма

Изображение

 Памятка по безопасности в интернете!!

В интернете легко притворяться, что ты лучшая версия самого себя – с помощью фотошопа и других похожих сайтов.

В интернете мы  можем выглядеть лучше и быть смешнее.

Помни  следующее:

                                              что бы ни попало в интернет,  там остается.

Никогда не выкладывай фото или делай что-либо онлайн, что ты бы не хотел(а), чтобы увидели твои родители или друзья (они могут это увидеть).

Подумай сначала, что бы ты делал, если бы кто-то стоял очень близко к тебе на улице, или незнакомцы задавали бы странные вопросы.

Легко ли ты допускаешь такие ситуации, пользуясь интернетом,  рассказываешь все о себе, выкладываешь откровенные фото?

Введи  свое имя в поисковой системе; возможно, тебя удивит то, что ты там увидишь.

Если кто-то угрожает тебе онлайн, расскажи об этом кому-то, кому ты доверяешь.

Спрашивай  разрешения у друзей или родственников перед тем, как отмечать их на фотографиях.

Ты нарушаешь закон, если пишешь  грубые комментарии  или выкладываешь чьи-то оскорбительные  фотографии.

Помни, что настоящий друг никогда не подтолкнет тебя сделать что-нибудь стыдное или запретное в интернете!

Если ты молодой человек, ты можешь быть очень привлекательным.

Спрятавшись за защиту клавиатуры или клавишного поля, детям легко упустить предупреждающие знаки о том, что кто-то нарушает их личное пространство или использует их личную информацию против них.

Если тебе  причинили боль через интернет или тебе угрожают или шантажируют, найдите надежного друга, чтобы поговорить об этом и обязательно расскажи родителям.

Никогда не поздно обратиться за помощью!

                                                                                           Правила общения в интернете!

  • Пользуйся только надежными сайтами.
  • Всегда обращайте внимание на адрес отправителя.
  • Всегда обращайте внимание, стоит ли HHPS в начале, S означает безопасность. Также должен быть символ закрытого замка. Поговори об этом с профессионалом, например учителем информатики.
  • Пароли нужно  периодически менять.
  • Не пользуйтесь одним паролем для всех устройств.
  • Хакеры могут добыть любую информацию, которую захотят, они очень терпеливы и создают профиль исходя из вашей онлайн-активности: дату рождения, девичью фамилию матери, использование карт, имена родителей и домашних животных и т.д.
  • За последний год количество случаев хищения персональных данных и мошенничеств с ними увеличилось на 30%.
  • Они продаются и ими делятся в черной сети. Черная сеть — это место,  видидмое для общественности, но ip-адрес запущенного сервера спрятан.
  • В черной сети более 5 млн  имен, их адрес меняется, и покупки совершаются на их имена, но доставка осуществляется на другой адрес.
  • Существуют сайты продажи информации банковских карт всего за 2 фунта (прим. 54 тыс.бел.руб.), которые даже возвращают деньги в случае, если информация не срабатывает, это большой бизнес.
  • Wifi — это всегда риск, Смартфоны, ноутбуки и планшеты всегда можно мониторить (перехватывать информацию).
  • Существуют поддельные точки доступа Wifi, кибер-преступники, например, в кафе, создают бесплатные точки доступа и крадут вашу информацию.
  • Всегда пользуйтесь надежным и известным  именем  Wifi сети.

Компьютерная зависимость. Это надо знать!

Что же на самом деле опасного таит в себе длительное времяпрепровождение перед экраном монитора персонального компьютера?

Так ли опасна интернет-зависимость?

Да, опасна, и далеко не безобидна по своей сути. Это – словно поездка на машине времени – присел на пять минуточек и пары часов – как ни бывало. Сначала вроде бы случайно потеряется чувство реального времени, затем оно может почти полностью исчезнуть, затем появится быстрая утомляемость, еще немного позже нарушится нормальный цикл сна-бодрствования, как следствие — снижается физическая активность, а также, как правило,  наблюдается и ухудшение успеваемости.

Проверь себя

У тебя нет  зависимости

  •   Если ты  проводишь  за компьютером  менее  7 часов в неделю,   деятельность  твоя в сети разнообразна. Ты используешь интернет для обучения и подготовки презентаций.

Ты:

  •   Охотно рассказываешь родителям и друзьям,  чем занят в интернете.
  •   Сам выключаешь компьютер  без напоминания.
  •  «Отлучение» от Интернета и необходимость прерваться (для уроков, разговора и домашних дел) воспринимаешь  спокойно.
  •  Проблем со сном и аппетитом нет.
  •   Учеба в норме, одеваешься аккуратно, как всегда, в комнате порядок.

       Значит,  ты в порядке!

        Используй  в таком же режиме возможности  интернета!

У тебя  зависимость,  если  ты  пребываешь  за компьютером до 22 часов в неделю  и более

И:

  • Деятельность  твоя в интернете узко направлена (3-4 чата,  только социальные сети или игры).
  • Тебе  есть что скрывать от родителей, друзей и учителей.
  • Компьютер выключаешь  после нескольких напоминаний, перерывы воспринимаешь  негативно.
  • На просьбы прерваться или рассказать, чем занят, реагируешь агрессивно
  • Аппетит заметно снижен или  наоборот повышен.
  •  Сон нарушен – спишь  то мало, то много, кричишь  и мечешься  во сне.
  • Учеба твоя страдает, одежда часто неаккуратна, в комнате беспорядок.
  • Появляются проблемы с осанкой, головные боли.
  • Тебя перестал устраивать круг твоих друзей, ты всякий раз  меняешь живое общение на компьютер.

Если   ты наблюдаешь у себя  хотя бы 2  из вышеперечисленных  признака, то

У    ТЕБЯ    ПРОБЛЕМА!!!

                    Прислушайся к родителям и обратись вместе с ними  за помощью к    школьному психологу !

«Люди часто видят только одну сторону медали, что интернет сближает, сокращает расстояния, помогает развиваться. Но есть и другая сторона медали – в интернете вроде бы все вместе, но на самом деле – каждый одинок. Зачастую у пользователя есть лишь иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия любви, иллюзия жизни…» (Лилия Семёнова, психолог)

Мультфильмы для детей по безопасности

Альманах "Уроки осторожности" тетушки Совы 

https://www.youtube.com/watch?v=TRHzzjqvF4M

Развивающий, обучающий мультфильм для детей. Объясняет детям правилам безопасности

Данная серия мультфильмов посвящена самому ценному, что только может быть – жизни и здоровью самих ребят, а также их близких. Тетушка Сова расскажет, как избежать опасностей в различных жизненных ситуациях: вблизи воды и огня, при пользовании бытовыми электрическими приборами и острыми предметами, при встрече с незнакомцами и собаками. А веселый и озорной домовенок Непослуха на собственном примере покажет ребятам, как важно выполнять рекомендации мудрой тетушки Совы.

Красочный и увлекательный мультипликационный фильм «Уроки тетушки совы. Уроки осторожности» позволит тебе избежать многих неприятностей в повседневной жизни.

Правила личной безопасности

Советы детям

  • Не открывайте дверь, если вы дома одни.
  • Не говорите никому по телефону, что вы остались дома одни. Скажите, что мама перезвонит, что она сейчас в ванной, или придумайте еще какой-нибудь повод.
  • Всегда сообщайте родителям, куда идете и как с вами можно связаться.
  • Если вы заблудились, обратитесь за помощью в магазин, в любое многолюдное место или найдите полицейского.
  • Садитесь только в тот вагон, где уже есть пассажиры.
  • Если вы одни на улице, держитесь подальше от незнакомых людей, чтобы вас не успели схватить, и вы могли убежать.
  • Никогда не играйте в безлюдных или темных местах.
  • Имейте при себе достаточно денег на обратный путь домой и ни на что другое их не тратьте.
  • Помните номер домашнего телефона и адрес.
  • Умейте связаться с родителями или соседями.
  • Если у вас нет денег и вам нужно срочно позвонить домой, наберите 102 и объясните ситуацию дежурному полиции.
  • Умейте делать экстренные звонки: как правило, это полиция, пожарные или «скорая помощь» (102, 10l, 103).
  • При возможности просите делать экстренные звонки взрослых.

Однако НИКТО не должен прибегать к помощи телефона без реальной необходимости.

Компьютерная зависимость. Это надо знать!

Что же на самом деле опасного таит в себе длительное времяпрепровождение перед экраном монитора персонального компьютера?

Так ли опасна интернет-зависимость ?

Да, опасна, и далеко не безобидна по своей сути. Это – словно поездка на машине времени – присел на пять минуточек и пары часов – как ни бывало. Сначала вроде бы случайно потеряется чувство реального времени, затем оно может почти полностью исчезнуть, затем появится быстрая утомляемость, еще немного позже нарушится нормальный цикл сна-бодрствования, как следствие — снижается физическая активность, а также, как правило,  наблюдается и ухудшение успеваемости.

Проверь себя.

У тебя нет  зависимости

  •   Если ты  проводишь  за компьютером  менее  7 часов в неделю  деятельность  твоя в сети разнообразна. Ты используешь интернет для обучения и подготовки презентаций.

Ты:

  •   Охотно рассказываешь родителям и друзьям ,  чем занят в интернете
  •   Сам выключаешь компьютер  без напоминания
  •  «Отлучение» от Интернета и необходимость прерваться (для уроков, разговора и домашних дел) воспринимаешь  спокойно
  •  Проблем со сном и аппетитом нет
  •   Учеба в норме, одеваешься аккуратно, как всегда, в комнате порядок.

       Значит,  ты в порядке!

        Используй  в таком же режиме возможности  интернета

У тебя  зависимость ,  если  ты  пребываешь  за компьютером до 22 часов в неделю  и более

И!

  • Деятельность  твоя в интернете узко направлена (3-4 чата,  только социальные сети или игры)
  • Тебе  есть что скрывать от родителей, друзей и учителей
  • Компьютер выключаешь  после нескольких напоминаний, перерывы воспринимаешь  негативно.
  • На просьбы прерваться или рассказать, чем занят, реагируешь агрессивно
  • Аппетит заметно снижен или  наоборот повышен,
  •  Сон нарушен – спишь  то мало, то много, кричишь  и мечешься  во сне.
  • Учеба твоя страдает, одежда часто неаккуратна, в комнате беспорядок.
  • Появляются проблемы с осанкой, головные боли
  • Тебя перестал устраивать круг твоих друзей, ты всякий раз  меняешь живое общение на компьютер

Если   ты наблюдаешь у себя  хотя бы 2  из вышеперечисленных  признака, то

У    ТЕБЯ    ПРОБЛЕМА!!!

                    Прислушайся к родителям и обратись вместе с ними  за помощью к    школьному психологу !

«Люди часто видят только одну сторону медали, что интернет сближает, сокращает расстояния, помогает развиваться. Но есть и другая сторона медали – в интернете вроде бы все вместе, но на самом деле – каждый одинок. Зачастую у пользователя есть лишь иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия любви, иллюзия жизни

                                                                                                          Лилия Семёнова, психолог. 

Памятка по безопасности в интернете!!

Помни  следующее:

                                              что бы ни попало в интернет,  там остается.

В Интернете легко скрыть свою личность. Рекомендуется проверять личность человека, с которым происходит общение.

В интернете легко притворяться, что ты лучшая версия самого себя – с помощью фотошопа и других похожих сайтов.

В интернете мы  можем выглядеть лучше и быть смешнее.

Никогда не разглашай в Интернете личную информацию,

за исключением людей, которым ты доверяешь.

Никогда не выкладывай фото или делай что-либо онлайн, что ты бы не хотел(а), чтобы увидели твои родители или друзья (они могут это увидеть).

Подумай сначала, что бы ты делал, если бы кто-то стоял очень близко к тебе на улице, или незнакомцы задавали бы странные вопросы.

Легко ли ты допускаешь такие ситуации, пользуясь интернетом,  рассказываешь все о себе, выкладываешь откровенные фото?

*      Введи  свое имя в поисковой системе;  возможно, тебя удивит то, что ты там увидишь.

Если кто-то угрожает тебе онлайн, расскажи об этом кому-то, кому ты доверяешь.

Спрашивай всегда   разрешение у друзей или родственников перед тем, как выставлять их фото

Ты нарушаешь закон, если пишешь  информацию о ком-то без разрешения, грубые комментарии  или выкладываешь чьи-то оскорбительные  фотографии. Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.

Помни, что настоящий друг никогда не подтолкнет тебя сделать что-нибудь стыдное или запретное в интернете!

Если ты молодой человек, ты можешь быть очень привлекательным  онлайн для криминальных действий.

Спрятавшись за защиту клавиатуры или клавишного поля, тебе  легко упустить предупреждающие знаки о том, что кто-то нарушает твое личное пространство или использует против тебя твою  личную информацию.

Если тебе  причинили боль через интернет или тебе угрожают,  шантажируют, если ты совершил глупость в интернете,  найди надежного друга, чтобы поговорить об этом и обязательно расскажи родителям.

Никогда не поздно обратиться за помощью и к специалистам!

Когда мама или твой папа очень сильно пьёт


Письмо молодому человеку

Здравствуй!

Я уверен, что тебе очень одиноко, когда твоя мама или твой папа очень сильно пьёт. Может быть, ты думаешь, что ничья мама или ничей папа так не пьёт. Или, может быть, ты думаешь, что никто не знает, что ты чувствуешь.

Ты знаешь, что есть много детей твоего возраста, которые чувствуют то же, что чувствуешь ты, потому что их родители пьют очень сильно? Я знаю, что ты чувствуешь, потому что мой родитель тоже алкоголик.

Это не легко. Когда мне было столько лет, сколько сейчас тебе, я чувствовал себя совсем одиноким. Каждый раз, когда мой родитель начинал пить, у меня появлялось такое странное чувство, что что-то не так.

Я боялся кому-то про это сказать. Я не понимал, почему у меня был родитель, который пил очень сильно.

Я всегда думал, а не пил ли мой родитель потому, что я что-то сделал не так. Мои друзья не могли ночевать в моём доме потому что я никогда не знал, когда это начнётся. Я не хотел, чтобы мои друзья знали, что происходит у меня в доме. Кроме того, когда мой родитель начинал пить, я никогда не знал, что произойдёт. Я не хотел, чтобы кто-то знал, что за кутерьма случалась, когда начиналась пьянка. Мне было стыдно, и я думал, что моя семья действительно отличалась от других.

Когда я вырос, я уехал из моего дома, сбивавшего меня с толк. Я начал встречать других людей, у которых родители были алкоголиками. Я много разговаривал с этими людьми о том, что творилось у меня дома, и я не смущался, потому что они говорили о том, что творилось у них в доме, когда их родители пили. Я понял, что и с другими людьми происходили вещи, сбивавшие их с толка. В семьях некоторых людей происходила ещё большая кутерьма, чем в моей семье; а в семьях других людей было меньше проблем, чем в моей семье. Но я понял одно: что всё время, пока я был ребёнком, когда я думал, что я одинок и что только у меня были сильно пьющие родители, на самом деле это было не так.

Ты - не единственный ребёнок, родители которого слишком много пьют. Таких нас много.

Сейчас я хочу рассказать тебе кое-что об алкоголизме. Мне жаль, что мне этого никто не рассказал, когда я был ребёнком. Может быть, то что я расскажу, поможет тебе кое-что лучше понять, и может быть ты не будешь винить себя следующий раз, когда твои родители будут слишком много пить.

ФАКТ N 1. Алкоголизм - это болезнь. Твой родитель не плохой человек.
У него болезнь, из-за которой он теряет самообладание, когда пьет. Это делает алкоголь. Когда человек много пьет, он обычно делает и говорит то, чего он не делает и не говорит в нормальном состоянии. Может быть, болезнь заставляет их делать злые и глупые вещи, которые они не сделают в нормальном состоянии.

ФАКТ N 2. Ты не можешь сдержать пьянок твоего родителя. Это не твоя вина. Не прячься, не борись, не пытайся быть совершенным; ты ничего неможешь поделать с пьянством твоего родителя. Твой родитель пьёт не из-за тебя. Ты не являешься причиной его болезни.

ФАКТ N 3. Ты не один. Есть много детей, подобных тебе. Я уверен, что в твоём классе есть дети, о которых ты и не можешь предположить того, что у них есть родитель, который пьёт так же, как твой родитель. Может о некоторых из них ты знаешь, потому что видел, что происходит в их доме. На самом деле, из всех обследований, произведённых например, в США, мы знаем, что в стране около одиннадцати миллионов детей, имеющих родителей-алкоголиков. Ты - не один.

ФАКТ N 4. Ты МОЖЕШЬ разговаривать о проблеме. Найди кого-нибудь, кому доверяешь – учителя, родителя друга, старшего товарища или подругу, или кого-нибудь, кто выслушает тебя. В твоей жизни есть “надёжные люди”. Ты можешь заполнить лист, который мы озаглавили “Люди, которые могут мне помочь”. Имей этот лист при себе, чтобы ты мог кому-то позвонить, если тебе захочется поговорить. У нас также имеется список телефонных номеров, и ты можешь по ним звонить, если тебе захочется с кем-то поговорить или если тебе нужна чья-то помощь.

Экстренная психологическая помощь «Телефон доверия» в Беларуси:

 

Код

Телефон

Время работы

Республиканский "Телефон доверия" для наркологических пациентов

8 801

100 21 21

по будням с 9 00 до 17 00 бесплатно

Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию

8 801

100 16 11

круглосуточно, 
бесплатно

Телефон доверия анонимной психологической помощи есть в Рогачевском районном социально-педагогическом центре 3-19-35 .Работает с 17.00 до 20.00 в рабочие дни.

Пожалуйста, не забудь этих четырех факторов! Они пригодятся, когда ты этого не ожидаешь!

Твой друг,
Взрослый сын алкоголика

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.