Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Важная информация
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 19 человек

Одно окно

Дата: 13 апреля 2017 в 15:36, Обновлено 14 января 2019 в 12:49
Автор: Насека Е. Н.

ГРАФИК

приёма граждан администрацией

государственного учреждения образования

«Рогачёвский районный социально-педагогический центр»

№ п/п

Ф.И.О., должность, телефон

№ кабинета

Время приема

По каким вопросам

1.

Вилова

Ирина Николаевна, директор

3-19-34

кабинет директора

Вторник

1400 – 1730

1730 – 2000

по предварительной записи

По вопросам деятельности учреждения

2.

Гапеева Александра Анатольевна, заместитель директора по основной деятельности

3-19-35

кабинет заместителя директора по основной деятельности

Среда 

1400 – 1730

1730 – 2000

по предварительной записи

По вопросам деятельности учреждения

В случае отсутствия директора учреждения приём осуществляется заместителем директора по основной деятельности Гапеева Александра Анатольевна

Личный приём граждан осуществляется каждый вторник месяца с 18.00 до 20.00 по предварительной записи.

Предварительная запись прекращается за один рабочий день до дня приёма.

Предварительная запись на личный приём к директору учреждения осуществляется секретарем (тел. 8 (02339) 3-19-34), либо лицом, его замещающим.

ГРАФИК

ДЕЖУРСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

Дни недели

Ф.И.О., должность

Время дежурства

Понедельник

Гапеева

Александра Анатольевна,

заместитель директора по основной деятельности

  8.30-13.00

14.00-17.30

Вторник

Вилова

Ирина Николаевна,

директор

  8.30-13.00

14.00-17.30

Среда

Емельяненко

Татьяна Петровна, заведующий отделом по основной деятельности

  8.30-13.00

13.30-17.00

Четверг

Гапеева

Александра Анатольевна,

заместитель директора по основной деятельности

  8.30-13.00

14.00-17.30

Пятница

Вилова

Ирина Николаевна,

директор

  8.30-13.00

14.00-17.30

Административные процедуры

Порядок осуществления административных процедур, реализуемых государственным учреждением образования «Рогачёвский районный социально-педагогический центр» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан".

Административная процедура № 2.1. «Выдача выписки (копии) из трудовой книжки».

Административная процедура № 2.2. «Выдача справки о месте работы, занимаемой должности».

Административная процедура № 2.3. «Выдача справки о периоде работы».

Административная процедура № 2.25. «Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет».

Административная процедура № 2.44. «Выдача справки о не выделении путёвки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году».

Ответственная за осуществление указанных административных процедур – секретарь Лахардова Ольга Ивановна, приёмная –  телефон. 3 19 34.

Максимальный срок рассмотрения заявления гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня устного обращения.

Административные процедуры осуществляются бесплатно.

Выдаваемые справки действуют бессрочно.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.